четверг, 1 июня 2017 г.

День за днем: месяц седьмой и восьмой


А хотите, я вас удивлю и не начну пост. На этом можно было бы и закончить))) И не начну пост с нытья, что времяяяя, куда же ты! 
Сам факт, что я буду описывать два месяца, когда уже третий на подходе , не требует дополнительных слов.
Я, оказывается, достаточно метеозависима. Кто-то назовет это обычной ленью и тоже будет прав)))


весну в этом году изрядно колбасило

еще в инстаграме писала, что лучший макияж молодой (не смейтесь!) мамы - это солнечные очки)))


Все конспекты седьмого месяца уже неактуальны, как будто все и не с нами было - настолько быстро избирательный мозг избавляется от информации.





Не представляете, какого труда мне стоило отсортировать и уместить фотографии в один пост так, чтобы не превратить блог в хранилище картинок)))


нарядный, в ожидании гостей :))

у Пана Д. такой же прищур получается)))


Этот пост можно бы начать эпическими словами - улыбка Доминика уже не будет прежней. Первый пошел! (это на 8 месяце). Беззубая улыбка ушла, а вместе с ней и покой))) Знаете, как долго это предложение висит у меня в черновиках? Примерно с третьего месяца Доминика, когда он, как улитка, везде оставлял за собой мокрый след. Хотя нет, тогда он все же был как французский бульдог - увлажнял все вокруг. А вот теперь он как те рыбки, которые чистят стенки аквариумов, присасывается ко всему - к полу, к тарелке, к обуви, игрушкам и моим рукам/ногам (папины волосатые не особо жалует, хотя не устает пробовать :)))







Начало седьмого месяца не было ко мне благосклонно, как будто сбились все настройки - Доми хуже спал, хуже ел. Если бы не записала, то сейчас, спустя месяц, и не вспомнила бы этого.







как видите, я с сыном в основном в зеркале фотографируюсь))

У Доминика наконец появился свой трон (Настя, спасибо за помощь в выборе :)). Чему королевич очень обрадовался. Как будто вот только его Доми и ждал все свои 7 месяцев жизни родители таки догадались, чего не хватает ребенку))



мушкетер!

Месяц назад (уже почти два) Пан Д. научился переворачиваться с живота на спину и гонял так по комнате до 8 месяца. При чем, сначала он переворачивался как бы тестируя новую способность. Потом же просек фишку, что так можно передвигаться по квартирным просторам и его уже было не остановить.






зелененький он был :)


нога за ногу - это уже фирменный знак Пана Д.

тут без слов, улыбка шире, чем у чеширского кота :))

Надо уже подумывать, как сглаживать углы и смягчать края всему вокруг. Цветы в горшках уже убрала подальше, потому что у Пана Специалиста появилась новая должность на пол ставки - шкодник-огородник :)) Подозреваю, что это такое вводное упражнение для меня перед опасными пятью минутами тишины :)))








"алло, две большие пиццы и красное полусухое для мамы" :))
Вообще, странно описывать новые способности Доминошки 7-8 месяца, когда появились ещё новее припасенные для 9-го.


срезала весь свой выгоревший блонд, надо срочно на море



Салфетки в клочья. Быстро. Бесплатно. С удовольствием! :))

знакомство с природой


зевнули?


смотрели Босс-Молокосос? к слову, отличное русское название, имхо

я не перестаю надеяться, что из Пана Специалиста выйдет отличный массажист :)) 

Про особенности Доминика, он со страстью соскучившегося любовника притягивает к себе мое лицо иииии, начинает сосать и покусывать мой подбородок))) С появлением первого зуба мне уже не так смешно)))



В начале седьмого месяца Доминос начал с нами разговаривать не на птеродактельском. Стал отчетливо говорить "ннння!". Потом недолго молча подслушивал нас и сейчас начал выдавать что-то среднее между ба-та-да. Иногда из этого получаются удивительные слепки, что, кажется, у Доминиканской республики скоро будет новый официальный язык - Пан Специалист старается :)) 
Еще иногда, чаще всего во время еды, я слышу от него отчетливое решительное "бэ!". А звуками восьмого месяца стали "мэ-мэ-мэ", которые материнские уши, обманывая себя, слышат как "ма-ма" :)))


что приготовил, то и ест)))

за фотографии не в зеркале спасибо сестре :*

если гора не идет к Магомеду, или "не дотянусь, так притяну" :))

прищууур! только хитрой улыбки не хватает :))

мааам, ты уверена, что этот фасон в моде?

в свиторочке от бабушки :)


Стесняешься камеры? Не умеешь позировать? Пан Специалист поможет!

Явно от меня унаследовал повизгивания то щекотания, при этом он может заливисто ржать или выдавать смешное "кхиии" с побулькиванием))







имидж - ничто, жажда - все!

Выходя на прогулки я каждый раз включаю Endomondo, чтобы потешить самолюбие, типа совмещают приятное с полезным и вообще, много чего делаю, а не праздно шатаюсь по улицам. Так, в феврале я нагуляла 96 км, в марте - 143, а в апреле - 112. 
Разбавлю любование Домиником фоточками весенней Варшавы :)







бери кисть, пиши картину




это крысы у нас в парке о_О
их много и они крадут хлеб у уток


Восьмой месяц у Доминика еще более активный. Он начал ползать. Еще не на четвереньках, а по-партизански, полагаясь в основном на силу рук и иногда подключая ноги.
Четвереньки потихоньку тоже осваивает и это ему доставляет колоссальное удовольствие, смотрите сами:



читали про нашу поездку на Мазуры?


мам, не надо больше брокколи ;(
отношения с едой такие же, как весна в этом году - штормит сильно;
то готов съесть все с ложкой, то устраивает разгрузочные дни;
при этом думает, что молокозавод по определению готовить не умеет, домашние пюрешки ест со слезами и вздрагиваниями)))

зато вот в ресторане все нормуль))
вы не обознались, муж тот же :]

Доминик учит меня терпению и все пытается из меня сделать жаворонка. Я не сдаюсь и, в свою очередь, пытаюсь убедить его, что просыпаться в 5 утра - это рано даже для утренних птенцов. Но с другой стороны, сколько бы красивых рассветов я пропустила :)
Над своим терпением я усиленно работаю. По началу меня раздражало, что во время еды ему нужно все пропустить через пальцы и потом грязными руками потрогать все вокруг. Я знаю, что это неправильно, в смысле, мое отношение. Уже гораздо спокойнее к этому отношусь.

Напоследок покажу вам уставшего Доми, он тогда такой милашка. С таким выражением лица в будущем у меня наверное и на пиво денег выпросит)))




Еще вот ручки так сложит и точно выпросит)))


Пожалуй все. Я плохо конспектировала седьмой и восьмой месяцы. Пост за девятый месяц уже частично написан, так что до встречи :)


вспомнил прошлую жизнь, но не вместился :)))

15 комментариев:

  1. Таня, как всегда весело и оптимистично) Хотя знаю, как тебе сейчас нелегко. Глядя на Доми, совсем не скажешь, что он может плохо есть и плохо спать)) И правда, куда время летит - уже девятый месяц... Патриотичный бодик - супер!)
    И да, я зевнула!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня :) За слова понимания :)
      Доминик вообще ест вполне неплохо, не зря некоторые думают, что ему уже и год есть))) Просто он может, например, сегодня с жадностью есть курицу с овощами, а завтра уже будет нос от него воротить. Зато фрукты очень любит и ест их много :)
      Я вот тоже зеваю каждый раз, когда смотрю на эту фотографию.

      Удалить
  2. Как я помню - это грядут тяжелые времена))) Когда ребенок начинает ползать и ходить. Все переезжает с нижних полок на потолок)))
    Помню, как мне ыло радостно, когда мы купили стул. Он был похожий на ваш и еще откидывался немного назад, почти как люлька. Мы пристегивали Мышь (пока она не научилась отстегиваться) и шли в парилку. Еще она часто в этом кресле спала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот я немного в шоке от этой подвижности. Вроде все предупреждают, вроде сама всегда настороже, а карапуз все равно может удивить развитием событий)))
      Наше кресло тоже откидывается назад, только еще не было случая воспользоваться этой функцией. Может я его слишком мало держу в этом кресле? Мыша после еды засыпала?

      Удалить
    2. И во время еды тоже)) Иногда и ДО, пока я ковырялась с разогреванием-приготовлением. Я ей "сейчас-сейчас, моя маленькая", оборачиваюсь, а она уже спит)) Еще удобно положить что-нибудь из игрушек или журналов на стол, и она там ковыряется, расматривает.

      Удалить
    3. да-да, с игрушками я уже поняла, что удобно :) удивляюсь, чего ж раньше пользовалась этим креслом только по назначению)))

      Удалить
  3. Таня, читаю и прям зависть завидую))) мне кажется, прям через экран передается этот молочный малышковый запах Пана Д. Моя девочка уже пахнет пылью и солнцем, которого особо нет))
    По Доми прям видно, что он довольный и счастливый) кажется, я уже повторяюсь, но такой уж он довольный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаешь, Ксюша, я не чувствую этого молочного запаха. Всю беременность страдала от запахов, а пресловутого запаха малышей теперь не чувствую. Т.е. чувствую запах крема детского и порошка детского, но вот этого особенного запаха нет. Хотя другие говорят, что у Доминика он тоже есть))))
      Надеюсь Доми и вправду доволен своей жизнью :)))

      Удалить
    2. Ксюш, как ты здорово сказала про "пахнет пылью и солнцем". Илья тоже именно так сейчас и пахнет!

      Удалить
    3. Девочки, уткнитесь в шею ребенка после его сна, сразу почувствуете запах))

      Удалить
  4. да, кресло - это вещь! спасибо человечеству за ещё одно крутое изобретение.
    Таня, брокколи со слезами на глазах - это нечто )))) Пан Д. ещё не проникся основами ПП ))) как ему кстати на вкус салфетки? Илья недавно перекусил этикеткой от собственных носков. Вроде ничего, понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Алена, кресло действительно облегчает жизнь :))
      Доминик почему-то отказывается есть броколли именно дома приготовленную. Где-то в баночках встречалась, так слез не было :))) Вообще, Доми явное предпочтение отдает фруктам и кукурузной каше :)
      Салфетки это вообще деликатес - сначала разрывает на маленькие кусочки, потом их пробует)))

      Удалить
  5. Таня,

    Весело ты написала про вашу жизнь в 7 и 8 месяцев, хотя знаю, что нелегко всё даётся!
    Фотографии Доми с жирафом-просто чудо улыбательное!
    А ты в хорошей спортивной форме! :) Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за комплимент моей форме. Мне очень приятно, но работать над еще надо долго и усиленно :)) Я пока в Гродно и тут мамина кухня и пломбир в стаканчиках :))))
      С Домиником с одной стороны легче становится - потому что, как ни крути, все лучше справляешься с дитенком, с другой стороны, сложнее - потому что только управишься с чем-то одним, как появляется новая фишка :)

      Удалить
    2. Таня,

      Если ты ещё в Гродно, съешь за меня один Пломбир ;)

      Удалить