воскресенье, 20 августа 2017 г.

День за днем: месяц девятый


Иногда мне кажется, что Пану Д. досталась в конец непутевая мамаша. Такая, знаете, с распродажи экспозиционного товара захудалого аутлета. Бывают, конечно, дни, когда всё идёт гладко и я собой очень горжусь, но иногда мне очень жалко своего сына.

***
- Здравствуйте, что у вас случилось?
- Наш сын сполз с кровати.
- Щучкой нырнул?
- Кажется да. Вроде ударился только лбом, но хотим удостовериться, что все в порядке.
- Так, в первую очередь, вбейте себе в голову, чтобы никогда не оставлять малыша одного.
- Да, мы знаем. Он был обложен подушками со всех сторон...
- И как, помогло? :)))
- ...

Такой вот у Пана Д. первый опыт набивания шишки. Этому, конечно, предшествовал хороший тёплый день, непривычно долгий сон Доминика, наши уютные посиделки на балконе, крик упавшего сына, спринт с балкона в комнату, с попутным звоном разбивающегося стакана, стук моего сердца, выпрыгивающего наружу, попытки успокоить Доминика, попытки успокоится самой и наконец поездка к дежурному детскому хирургу, где состоялся тот диалог и выдоооох.

***

Как назло, тогда ещё и свекровь была в гостях. Думаю, неопытные родители поймут, что через всякие форс-мажоры лучше проходить в тесном кругу, а то ценных советов становится все больше.


любовь к йоге, надеюсь, в крови :)



УЗИ на следующий день подтвердило, что у Доминика все хорошо, здоров и только шишка с едва заметным синяком на память.





В свои 9 месяцев Доминошка взял и сел. Как будто всю жизнь умел и вообще, что тут такого, все ж сидят)) С тех пор садится даже во сне, от чего не просыпается, но сирену включает.

первые посиделки :)






как будто футбол вместе смотрят :))



Научился стучать игрушкой об игрушку и делать всем что схватит ба-бах! И чем громче, тем круче, естественно ;)) Такой, знаете, режим кота включается))) И коробки с пакетами любит, разве что пылесоса не боится, а наоборот, ползает за ним хвостиком. Кстати вот! Пан Д. ползает! Уже по-настоящему, громко шлепая ладошками по полу :)


мобильность - дело нужное и полезное, можно проверить, что в мусорном мешке или растаскать обувь по квартире :)))

ба-бах!


зря я, наверное, боюсь лететь с Паном Д. Он вон уже даже кислородную маску знает как надевать :))

Появилась новая фишка - поднимает ручки вверх - то ли показывает, какой он большой, то ли тренируется быть болельщиком))



Первый и пока единственный раз попробовали совместное купание с папой. Опыт очень приятный, Доминик себе спокойненько дрейфует, как лодка на якоре и вообще не хочет двигаться. А когда один - так молотит ногами, что будь он в сметане, масло б мы ели только хоум-мейд :))

тут за мной повторял, мама плохому не научит :D




Из неприятностей, Доми успел подцепить какой-то вирус. А потом вместе с вирусом решил появится и следующий зуб. И это было ещё то испытание! В меру налаженные питание и сон полетели ко всем чертям. До сих пор восстанавливаем. Вообще, словила себя на мысли, что стоит мне немного выдохнуть "мол, уф, кризис позади, справились", как появляется что-то новое, доселе неизведанное и открывает новые запасы терпения, которые и так, кажется, всегда на исходе. Правильно Тоня где-то писала про успокоительное :)))

болеющий приожок :(




поглаживание пузика - лучшая медитация ;))
Если уж оставаться на волне нареканий, скажу, что прививки - это не самое страшное, что нужно пережить маме плачущей кровинушки. Сдать кровь из вены - вот где испытание! Интересно, если бы дети в этом возрасте уже умели говорить, как далеко меня бы послал Пан Д. за то что вожу его туда, где делают так больно?




кто Пан? я - Пан! :D



И последнее из нытья (ага, весь пост пока такой :D). Я вот теперь хорошо понимаю, почему долгое лишение сна - это разновидность пытки. Раньше я думала "пффф, ну и что что спать не дают, кто ж из-за этого Родину продаст?" Я б наверное продала и чемоданчик денег бонусом бы приложила)))



все, теперь и вресторан можно :)

что будет, когда до моей косметики доберется :)))

В 9 месяцев Доминик провел целых 2 недели на даче в окружении бабушек и дедушки. Кстати, минутка википедии. В польском языке бабушку и дедушку называют одним словом dziadkowie, что переводится, как "дедушки" :)) В английском есть grandparents, а в русском такого слова не хватает, правда?





безудержное веселье :D

дачные радости :)


дачные красивости :)

Так вот, на даче безусловно хорошо. Свежий воздух, солнце и сосновый лес. Ну и бабушки с дедушками - что тоже хорошо, но иногда слишком)) Не хочу жаловаться, понимаю, что все они делают от большой любви к внуку, но от концентрации внимания, ценных советов "а вот мы" и нежелания слушать нас мне хотелось не раз сбежать обратно в Варшаву)))

мы с мужем любим орать и пританцовывать под песни в машине :)) Пан Д. вон тоже практикуется :))


так выглядели попытки уложить Домика спать на даче :)


бабушка рассказывает секреты

а дедушка дает мастер-класс :))



К слову, думала я, что будем с Доми каждый день в лес ходить, фильтровать лёгкие. Как бы ни так. У нас сейчас очень много и очень громко говорят про обилие клещей заражённых боррелиозом. А я, хоть и девочка большая, ссыкуха ещё та)) Боюсь насекомых, и клещей в том числе, до замирания сердца. В итоге сходили мы в лес всего раз. Тропинки там узкие, а трава по пояс так и норовит тебя пощекотать и передать пару-тройку маленьких кровопийц. Это мне так казалось, поэтому я бочком-бочком да и выбежала из леса через полчаса :))) Ну что, рядом с лесом воздух тоже пахнет соснами, а вероятность подхватить "туристов" на свой олл инклюзив все же меньше)))


а Доминик и не видел, как мама от невидимых клещей убегала)))


Еще Доминик первый раз побывал в эскейп-руме. Нам даже удалось выбраться оттуда :)




первые качели :))
Боюсь уже писать "до скорого" :)) Просто, когда я не дома, мое желание писать уходит в спячку (с редкими проблесками). 
Все же, надеюсь, не затухнет моя писанина. До следующего! :)


9 комментариев:

  1. Таня,

    Пусть шишка будет первая и последняя! ;)
    Хотя такого не бывает ;)

    Хорошо вы растёте! Улыбаетесь :) Ты ещё спортом занимаешься, молодец!

    А ты не замечала, что наши родители, когда они ещё не бабуля с дедулей, любят советы давать про семейную жизнь? ;) А вот мы, а вот у нас...а мы не так...;)
    А с внуками у них открывается второе дыхание ;)

    И не наговаривай на себя! Ты-замечательная мама :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, про спорт - это громко сказано))) Это скорее - 5 дней в неделю ничего не делаю и за 2 дня пытаюсь отработать всю неделю)))
      Бабушке с дедушкой по статусу видимо положено советы раздавать, иначе не оправдают свое звание))) Одно интересно, неужели и мы такими же будем?)))

      Удалить
  2. Таня, какой же он хорошенький! На тебя похож.
    С удовольствием прочла ваши новости, а сколько раз поржала)) Безудержное веселье)))
    Ты отлично выглядишь, молодец, и ты хорошая мама, просто все мы разные и у всех свой уровень восприятия. Я уже совсем забыла эти зубы-слюни-кормежку за столиком (ужас-ужас)), вообще кажется, что всего этого просто не было. И только пересматривая фото, понимаю, что было. Но я прекрасно помню это чувство, которое ты описала, когда вроде только все наладил и выдохнул, как уже подоспело что-то новенькое. Но потом все замедлится, не переживай) Я где-то читала, что в свой первый год человек развивается и получает столько информации и навыков, сколько не получает потом за всю свою жизнь.
    Здоровья вам, и не пропадай, а то я скучаю=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо тебе, как всегда, за поддержку :)
      Я себя тоже так убеждаю, что я лучшая мама для своего ребенка :)) Малышам нелегко, нам нелегко. Мне надо как-то учиться проще к этому всему относиться.
      Замедлится все, говоришь? Меня пугают все эти кризисы 2-летки, 3-летки. Сейчас еще услышала, что вроде ок. года тоже какой-то кризис есть))) Или это просто люди все называют, чтобы легче пережить было?)))

      Удалить
  3. Таня, парень растет, ты хорошеешь!
    Картина маслом: ребенок с размазанной повсюду едой))
    Дальше будет еще веселее)) Как начнет ходить, так себе совсем не будет "скучно")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :)
      Доми еще не ходит, но уже настолько шустрый, что я иногда боюсь этого предстоящего веселья)))

      Удалить
  4. С первой шишкой! Представляю, Таня, как вы перепугались. Наш Илья так же с кровати летал, поэтому с шести месяцев днём он спит на полу (я сделала ему типа кроватку напольную). А в своей нормальной кроватке он спит только по ночам.
    Кто Пан? Я Пан )))) ваще умора )))
    Тоже всё жду, когда начнётся главное веселье, как все предупреждают. Но, знаешь, я заметила, что чем больше он движется и умеет, тем мне наоборот легче. Ну посмотрим, что будет дальше ))
    Кстати, ты прекрасно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      До напольной кроватки мы что-то поздно додумались. Вообще, я приучила Доминика со мной днем засыпать, теперь вот отучиваю. Эээх.
      Знаешь, с одной стороны легче с ним сейчас, потому что он больше понимает. С другой, я как вижу куда он только не заползает, где не встает, то моя фантазия рисует всякие страшные истории "а что, если я не замечу, а он..."

      Удалить