вторник, 21 марта 2017 г.

День за днем: месяц шестой



Ну вот и наступила первая полукруглая дата Пана Д. 6 месяцев - это так много для такого малыша и так быстро пролетело для меня. Уже пол года у нас есть свое персональное Доминиканское солнце :)))



В этом месяце у Доминоса было много встреч и снова поездка в Гродно. В машине он хорошо спит, но только свои 30 минут. Потом правда не капризничает, играет себе, улыбается, разве что от бабушки возвращаемся, тогда и режим истерики может включиться. И я вот не знаю, это все баловство бабушки с дедушкой виновато или ему просто дорога наскучивает? Хочется все же верить, что любовь к путешествиям у него в крови, просто он еще сам этого не понял)))

sistars ✌
фотография еще февральская, но не пропадать же ей после этого)))



обсуждают с дедушкой, как на карася ходить будут)))

из серии "я - молодчуля" - папа подарил на 8 марта цветочек, а я его сама! посадила :))
джентельменами не рождаются)))

первые признаки весны - котики на деревьях :)))
кстати, в Гродно уже и гуси прилетели, и аисты кружили в поисках апартаментов)))



Саша утверждает, что за вторую неделю у бабушки Доминик наел щеки))) молодец у меня муж, умеет тонко намекнуть на щеки жены, говоря про сына 😆
(они что, эти смайлы из старой доброй нокии 3310 взяли? серьезно, блоггер?)


Таких вот признаний в Гродно просто тьма. То ли весной все обострилось, то ли раньше все эти любовные записки под снегом прятались))) Еще видела всякие "Катя, я тебя люблю", "Оля, спасибо за сына", "Света, прости" - дворовый предшественник соц.сетей, не иначе))) Вот это вот признание с фото вещь весьма универсальная, написал один, пользоваться могут все :]

Вернемся все же к Доминошке :))
Доминик познакомился с новыми детками (и их родителями) - довольно общительный парень у нас, улыбается, не церемонится и берет инициативу в свои руки. Буквально.





Удалось даже в мафию с друзьями поиграть - Доми был ведущим, с моей небольшой помощью))) Хорошо справился, никого не выдал))







У Доминошки открылся целый ряд новых способностей, хоть косметологический кабинет открывай, а лучше кабинет эстетической медицины (так в Польше называются учреждения с различными украшающими услугами, от косметолога до пластического хирурга). 


Пан Специалист

Услуги предоставляемые несравненным Паном Специалистом были бы достаточно разнообразные, но сосредоточены в основном в районе головы:

- Избавление от лишних волос, причем это Специалист решает, какие из них лишние. Процедура слегка болезненна, проходит без анестезии и предупреждения, зато с полной сосредоточенностью и удовольствием Специалиста))



есть что-то в Пане Специалисте от балетмейстера :))

- Измерение глазного дна, без ненужных капель расширяющих зрачки - мануальная терапия, так сказать :D



с таким видом Пан Специалист привлекает новых клиентов :))

- Краш-тест очков


- Лифтинг-массаж век, щек и подбородка, при необрезанных вовремя ногтях Пана Специалиста, еще и мезотерапия))




- Измерение величины носа и очищение его от козюлек))



тренируется на кошках утках
- Проверка наличия зубов и состояния десен

- Проверка состояния ушей путем растягивания во все стороны, сворачивание их в трубочки, снятие лапши, если вдруг кто навесил; а если перед процедурой вы вдруг (очень зря!) забыли снять серьги - поможем! Сначала они будут пристально осмотрены Паном Специалистом на предмет ценности (будут зубы, и на зуб проверит), а потом возможно и сняты, возможно без растегиван
ия =))


сын, прости за колготки, у меня одно оправдание - это не я, это подарили)))

- Специально для мужчин - модный нынче barber shop: проверка состояния усов (как подрезаны, мягкие ли волосы, правильно ли щекочут и т.д.), с бородой еще не работали, но, думаю, справимся :]


- Я вот жду, не дождусь, когда Пан Специалист начнет работать со спиной, особенно массаж интересует))) Пока Пан Д. до груди спустился, но тут я подозреваю нечистый интерес)))



ути-пути

А теперь про новые умения Доминика. Ползать еще не научился, но кажется, что уже вот-вот, совсем чуть-чуть и появится спорт в моей жизни :D Пока что сын осваивает перемещение по кругу. 





Лежа на животе поднимается все выше, прям задирает голову, и раскачивается - морской котик явно приложил ласту к его умениям :))



Мне кажется, что Домика еще легче рассмешить, достаточно самому рассмеяться и Доминос тут же подхватывает)) 



просто я здесь ничего так вышла))
А хотите, я вам историю про мои 17 расскажу? Нет, подробностей о моих молодых приключениях, за которые стыдно, не будет. До 17 лет я была спокойной девочкой (которая гордилась, когда ее в автобусе/магазине называли девушкой) и даже нечего рассказать такого. Интересная молодость началась с 18, когда я уже в Польше обитала. Не то чтобы бы я цепи сорвалась тогда, нет. Просто студенческие годы я вспоминаю с широкой улыбкой и легким покраснением щек :)) И опять мысли повернули не туда и фиг их сейчас догонишь. Так вот. Про 17. Закупались мы с мужем в гродненском супермаркете вкусностями белорусскими, среди них всегда находится место Лидскому Бархатному (теперь Аксамiтнаму) пивку. Деньги при мне, хотела честно рассчитаться, а кассир мне говорит: 
- Дэвушка, а дэвушка девушка (и в 30 лет я горжусь, когда слышу это в свой адрес), мне нужен ваш паспорт.
- Зачем? - искренне удивленная спрашиваю я.
- Ну, вы алкоголь покупаете.
Тут я, по словам мужа, покраснела, как герои диснеевских мультиков (по-польски есть для таких случаев смешное выражение spalić cegłę - дословно переводится как "спалить кирпич") и единственное, что смогла выпалить:
- Ой спасибо, мне 30 лет :))) - а сама еще пыталась вспомнить, это я не накрашенная свежа как майская роза или все же с макияжем))
Женщина глянула на меня с подозрительным прищуром и на всякий случай сдачу отдала все-таки мужу. Так что спасибо сегодняшней молодежи (потому что вряд ли это заслуга пятиминутного макияжа) за то, что я на вашем фоне кажусь молодухой :)))

И снова вернемся к Доминосу.
Игра в прятки перешла на новый уровень. Теперь Доми на руках у папы прячется за дверью и сам выглядывает на радостный крик "ку-ку!" И при этом очень заливисто и заразительно ржeт))) 





Все так же обожает летать. 
Мы даже осмелились его немного подбрасывать вверх - детская радость с прихрюкиванием и повизгиванием такая честная и непосредственная :]



Вообще, Доминик радуется всему широко раскрыв рот. Тут, как говорится, гены пальцем не задавишь :))





дааа, 4 года назад щек определенно было меньше)))
зато руки сейчас порельефнее будут)))
Еще Доминошке открылись новые вкусы, например, воды :)) Кроме этого, потихоньку начали учить сына, что бывает и другая еда, кроме маминого молока. Весь его энтузиазм на фотографиях ниже)))


это любимая роль Доминика - голодающий с Поволжья, но стоит поднести ложечку с едой, получается следующая картина :))


первые попытки накормить Пана Д.

Продолжая тему еды, Доминика становится все сложнее накормить грудью, особенно не дома, хотя и дома его отвлекает любой шорох, тень, звук или новый предмет в комнате. Я даже себе купила специальный фартук для кормления, из-под него Доминосу, по крайней мере, тяжелее выбраться, чем из-под пеленки)))




#вротмненоги


Вообще, сын заметно становится все хитрее смышленнее. Например, лежа на коврике для игр он не будет печалиться, что не может дотянуться до игрушки. Можно было бы и подползти, но этому ж учиться надо, а зачем? Если можно просто взять и притянуть коврик со всем содержимым к себе)))




отвлеку вас немного от Домика красивыми закатами, не хуже, чем на Ки Вест




чешет десны

И последней хотела затронуть тему телевизора и гад-же-тов :))) Они ж натурально гипнотизируют детей. Вот проще простого, можно бы оставить ребенка перед теликом, а сама хоть ванну принимай или даже в магазин иди. Видя движущуюся картинку или просто светящийся экран, дитенок не замечает ничего вокруг. Как их подольше уберечь от этих благ цивилизации, когда сама уже полностью от них зависишь?
Жаль, что нашим малышам не видать такого же как у нас неэлектронного детства. 




"мам, отстань"






На этом пожалуй все. У нас уже несмело весна наступает и жить сразу становится веселее :) До скорых встреч :)



12 комментариев:

  1. Таня,

    Какой у вас улыбательный Доминос!
    Так держать! :)

    На счёт гаджетов. Была я на днях в мэрии. И там, где мы все ждали своей очереди, сидела молодая мама. У ней был сынок, который уже сам бегал, а второй ешё в коляске. Думаю, что малышу было месяцев 7-8. Я не очень разбираюсь, но маленький товарищ ешё. Так вот, как только он начинал плакать, мама ему давала что-то смотреть на свой смартфоне...Признаюсь, меня это слегка ошарашило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, иногда мне кажется, что я постоянно его пытаюсь рассмешить :)))
      Про гаджеты, мне кажется, очень легко стать от них зависимыми - это ж так просто, дал ребенку в руки и все, тишина и спокойствие обеспечены. Только вот недавно меня осенило, что можно было бы попробовать показать какой-нибудь мультик Домику в дороге, когда режим истерики включался. Надо будет попробовать при случае, а лучше бы случая такого не было)))

      Удалить
    2. Таня, таких случаев обязательно еще будет штук сто и ты сама себе удивишься, когда включишь ему мультик по первому реву/требованию, и самое главное - будешь от этого счастлива!))))))))

      Удалить
    3. Тоня, не сомневаюсь, что так будет :))

      Удалить
  2. Таня, мои поздравления с вашим первым маленьким праздником!
    Прочла тебя сегодня ночью, а днем гуляли с Ильей на той площадке, где я обычно в первые его месяцы с коляской гуляла, и вспоминала-вспоминала... Это время, до года малыша, оно какое-то особенное (точнее, не до года, а до того, как на ноги встанет). Потом уже все будто сливается в одно, хотя ребенок, конечно, не перестает удивлять и радовать...
    Доминошка выглядит нереально счастливым и спокойным малышом. А значит, ему с вами хорошо)
    И ты отлично выглядишь, и как всегда, молодец, подходишь ко всему с оптимизмом. А еще, кажется, стала более женственной^_^
    Фотографии чудесные, мой фаворит - где Доми щекастенький спит у тебя на руке)
    А чего к колготкам так?) Я поначалу, помню, тоже протестовала, думала, мол, прошлый век, а со временем пришла к выводу, что это суперуниверсальное изобретение всех времен и народов.
    Я не парюсь насчет гаджетов. Илья, правда, не очень к ним тянется, ему намного интереснее порисовать или конструктор собрать, но и телевизор у нас целыми днями фоном. У меня было прекрасное советское детство без гаджетов, но именно наличие телевизора и еженедельных газет в доме определило мою будущую профессию, может, у меня поэтому такое отношение. Думаю, кстати, что наши дети будут так разбираться в гаджетах, как нам и не снилось, и здорово, если дружба с ними поможет им в жизни. Конечно, я не имею в виду полную замену гаджетами человеческого общения.
    П.С.: Тань, я письмо получила, чуть позже добавлюсь во все места) Просто счас времени в обрез.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. картинка про гадежеты в тему)
      http://s008.radikal.ru/i303/1703/1c/ea1145c36c4b.jpg

      Удалить
    2. Тоня, спасибо большое за комплименты и поздравления. Насчет женственности, надо присмотреться к себе, может действительно :))
      Тоже люблю смотреть на Доминика, когда он у меня так на руке во время кормления засыпает - такой ути-пути сладенький :)))
      Колготки - это мой персональный сдвиг, мне просто кажется, что это чисто женский предмет одежды и нечего его на мальчиков натягивать :)) Хотя, признаюсь, они вполне удобны и практичны. У нас есть еще 2 пары подаренных, так совсем безколготочного детства не будет у Доминика :)))
      Видишь, Тоня, раз Илья не тянется к телевизору, значит тебе удалось его увлечь чем-то другим. Я при Доминике не включаю ТВ (вообще, последнее время задумываюсь, зачем он нам, телевизор, в смысле), потому что вижу, как Доми готов голову на 360 градусов развернуть, чтобы только телик посмотреть.
      То что дети наши будут в миллион раз более продвинутые чем мы, это понятно, не хочется только, чтобы друзей они знали только из сериала))) Вставлю, кстати, этот демотиватор в пост.

      Удалить
    3. Бывает, что "друзья" из сериала намного лучше реальных)
      Чисто женский предмет одежды - это лифчик)))
      Сейчас, по прошествии времени, мне думается, что это не я Илью увлекла, а он сам увлекся. Все-таки что ни говори, дети приходят в этот мир уже такими, какими есть. Но это не значит, что можно расслабиться и ничего не делать. Расслабляться больше никак нельзя)

      Удалить
  3. Таня, так забавно ты про Пана Специалиста написала ))) наши сыновья прям коллеги, походу ))) мой особенно на волосах специализируется.
    А колготки я тут ищу наоборот. Так их не хватает. Так нет нигде.
    Растёт малыш. Полгодика - уже срок! Но всё равно не верится, что уже так много. Аааа, куда время летит.
    У меня на счёт гаджетов прям страх. Просто нереально бесит, как все везде и всюду в них уткнувшись сидят. А ребёнку много не надо, чтобы привыкнуть и уже не отлипнуть от них. Я не знаю, правильно это или нет. Но я так чувствую. Мы будем максимально ограничивать их присутствие. Во-первых, телевизора у нас и так в доме просто физически нет уже лет десять. И не будет никогда. Телефон тоже не буду давать в качестве развлечения. Научится в своё время. Но пусть сначала по-настоящему увлечётся чем-то фундаментальным. А телек и гаджет - это лёгкое развлечение. Чтобы его получить, стараться не надо. Ну как-то так пока я думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Алёна, кажется, еще вчера положили мне этого малыша на грудь и все, делай что хочешь. А тут рааааз и полгода уже прошло.
      Про гаджеты, Алёна, я разделяю твой подход. Только вот понимаю, что сама много чего с телефона делаю, а дети, они ведь копируют поведение. Нужно за свое воспитание взяться)))

      Удалить
  4. Таня, поздравляю вас с первой такой важной датой) многие говорят, что после полугода значительно легче становится) Пан Д уже попробовал картошку и прочие вкусности?
    прям захотелось к такому специалисту сходить) а то наш практикуется по лечебному надавливанию на болевые точки и локтеукалыванию) а надо ж и за глазным дном и за волосами ухаживать)))))
    а насчет гаджетов... я думаю, что нет смысла их запрещать полностью. Мы Мии стали давать смотреть мультики с телефона после года. Там как раз период такой, что придешь как человек поесть, скажем, в ресторан, а у ребенка самая движуха начинается, так мультики, чтобы ликвидировать на время. И еще у нас есть пара образовательных игр, тоже для ликвидирования в редкие моменты) А мульты у нас дозированы, полчаса в день, и то не каждый день. Мия не видела и половины мультов, что смотрят современные дети и потому она немного не в тему, иногда я думаю, что это не есть хорошо, потому что она реально не знает, что это за персонажи, про которых говорят дети в саду. Но все равно не хочу показывать ей эти трешовые мультики, забивать ей голову)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша :)
      Доминик пока попробовал морковку с картошкой - не особо зашло (я и не сильно настаивала, потому что сама жутко не люблю вареную морковку) и тыкву с картошкой - тут уже получше. На очереди овощной супчик и кабачки.
      Ксюш, а телевизор при Мии смотрели? Или за компьютером сидели? Доминик просто тянется ко всем светящимся экранам, поэтому я при нем ТВ вообще не включаю, а остальное стараюсь ограничивать, хотя с телефоном тяжело.

      Удалить