суббота, 25 февраля 2017 г.

День за днем: месяц пятый


Думала, начну этот пост с описания первой жемчужины во рту, но нет, сдвигов нет. Я то вижу у Пана Д. пробивающийся зуб, то мне кажется, что ничего там нет. Сам Доминик не сдается, ищет что-то в ротике то пальчиками, то целой рукой, а чаще всем, что рядом лежит.



А вообще начать хочу с того, что у меня кризис. В творчестве, ну, то есть в писанине моей. И в жизни застой. Помню свой первый пост здесь - про личную свободу, что она никуда не денется и бла-бла-бла. Ага! Как бы не так! Не спорю, бывают дни, когда я как Карлсон с моторчиком: и поесть приготовлю, дома уберу, с Доминошкой наиграюсь, на прогулке пару километров намотаю, кучу планов настрою - красота! Вот сейчас явно не тот день, и даже неделя не та. Сейчас мне не хочется ни-че-го. Совсем. Не то чтобы я устала от малыша и новой роли (хотя куда без этого), другой застой у меня. Из рода - ходить весь день в пижаме, непричесанной, есть всякую гадость и не сползать с дивана, просматривая следующий сезон очередного сериала. В мыслях где-то кружатся напоминания, что я ведь и фигуру в порядок привести хочу, и развиваться хочу, и работу удалённую найти хочу, и блоги свои запускать не хочу (а то вон, byinwarsaw вообще затух).Но не теперь. Лучше потом. Прокрастинация это, вот нужное слово! Выключить ее не могу. Сама понимаю, что меня это тяготит, но пинка себе под зад еще не дала. Еще и у Саши на работе job burnout (что-то не получается у меня толково это перевести на русский). Так хотя бы он всегда был шилом в нашей семье))). А сейчас наоборот, я из него пытаюсь выгнать дохлую сосиску, но в итоге, по-моему, сама такой становлюсь.
Единственный энерджайзер в нашем сонном царстве - конечно же Доминошка :)






Он уже умеет переворачиваться! Сначала он это делал с нашей помощью, потом, как юла, крутился вокруг своей оси в воде. А потом пришло время, ноги перебросил на бок, за ногами руки, все тело и вуаля! фиг вы меня теперь удержите на спине, даже во сне.




ооо, листик! :)))


В лучших традициях жанра, наша радость выросла до 8,5 кг и вытянулась аж на 69 см:)



пончичек :))

Раньше я скрупулёзно (какое слово-то!) отделяла фотографии и события, чтобы не приписать 4-месячному пану Д. умения 5-месячного например. Теперь же поняла, если буду так зацикливаться, то вообще перестану писать :))






Доминос однажды погулял даже по центру города. Я в тот день такая счастливая ходила, так мне не хватало суеты городской и масштаба жизни большого города, даже не осознавала этого. В центр мы выбрались на метро (уже не в первый раз), но сейчас была самая длинная поездка и я поняла, что рано еще малышу под землю спускаться - боится он поглащающего шума. Зато трамвайчики рулят :) Еще я успела поругаться на сложность передвижения с коляской, но на тот момент я еще в Гродно не была, так что покорно молчу и радуюсь тому, что есть :)))







Доминик уже вполне себе беседы с нами ведет. Попискивает разными тонациями и сам кайфует от звуков, которые он выдает :)) Иногда как затяяянет, так прям как слово какое-то скажет. Мы в такие моменты, как пристало гордым родителям, прям вне себя от радости))) Чтобы Доминошкин не останавливался, я с ним веду диалог, на его же языке. Саша нас птеродактилями называет. Я же думаю, что на языке касаток разговариваю :)))





Еще пан Д. видимо сообразил, что у него есть ноги. Он тянется к ним руками, пытается попробовать их на вкус, все, что даешь ему в руки, он предпочитает схватить ногами :))




Пан Д. в свои неполные 5 месяцев уже успел заграницей побывать. Вы вот когда в первый раз выехали за пределы родины? Я тогда уже точно и говорить, и писАть и читать умела)))



В Гродно я поняла, насколько мне хорошо и удобно дома у себя :) Во-первых, привет белорусский отопительный сезон и батареи без возможности регулировки тепла - я там засыхала. Несмотря на всю помощь бабушек и дедушки, у себя дома все намного удобнее - пеленальный столик на нужной высоте, кровать удобнее и все нужное всегда под рукой и знаешь, где лежит :))) А про то, насколько тяжело в зимнем Гродно (летом ситуация вряд ли резко улучшается) гулять с коляской и писать не хочется. И это я общественным транспортом, слава бобрам, не пользовалась.





тут Доминик таким взрослым кажется

бабушка делает вид, что не позирует)))

Еще, на родине мы с Домиником повидались с его троюродной бабушкой (моего возраста) и троюродной тетей чуть старше пана Доминика (вроде ничего не напутала в степенях родства). Спонсором наших запутанных родственных связей была прабабушка :))) Я все к чему? Крошке Варе (та, что тетя уже) на тот момент было почти 10 месяцев, а по размерам она с почти 5-месячного Доминошку))) Я понимаю, что мальчики должны быть больше девочек, меня только волнует одно - как я буду носить тебя, Доми, в твои 10 месяцев?)))

жирафик у него любимый - за длинную шею удобно хватать, резиновую мордочку удобно грызть :))



- могу на гитаре сыграть

- или на флейте)))

По вечерам у нас ритуал - семейная смехотерапия. Не каждый раз все идеально получается, но все же - все начинается с самолетика. Как Доминик любит высоту и летать! Стоит его взять на руки, он уже выгибается, расставляет ручки и пищит от радости. После этого мы идем дурачиться - прыгаем на кровати, щекотим малыша, а Доми заряжает нас своим смехом.


полеты пана Д. - на втором фото он прям как морской котик :)))


чОткий прикид от папы :]


маленький Будда :))

села батарейка

Перед сном пан Д. кушает как типичная пиявочка - пока не наестся, не отвалиться. Бывает правда, мы с мужем забываемся и давай рассказывать что-нибудь интересное. Тогда полуспящий Доминос прекращает на пару секунд свою трапезу, поворачивается ко мне, чтобы посмотреть своим строгим полным укора взглядом "мол, родочки, какого лешего? сами сказали, сейчас время спать, а не разговоры разговаривать, так что не отвлекайте меня от важного дела".



А я по-прежнему, когда вслух произношу что-то вроде "мой сын", "я с сыном", все равно как слышу себя со стороны и до сих пор не верю, что могу использовать словосочетание "мой ребенок" по отношению к себе :)))



18 комментариев:

  1. Хи, хорошенький такой! Уже взрослый такой парень! Как перенёс дорогу в РБ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алина, и когда он только успевает расти?))) Кстатиии, вот про самое главное и забыла написать в посте. Поездка в Беларусь прошла вполне себе неплохо, Доминик, к сожалению не проспал всю дорогу, но спокойненько дремал свои стандартные 30 минут а потом играл, делали один перерыв на покушать и дать попе подышать))) Обратная дорога тоже сначала не предвещала беды, но примерно на 3-ем часу поездки Доминик все-таки решил разнообразить дорогу своим заливистым плачем - я пеняю на бабушку, которая отказывалась его выпускать из рук)))

      Удалить
  2. А у нас такой же жираф есть!!!
    Даже по фотографиям видно, что у вас богатырский ребенок растет. Как носить будешь? Да никак! Коляску будешь таскать))
    У нас была немножко другая кенгурушка, и я Мышу чаще сажала лицом от меня, ей так было удобнее смотреть по сторонам. И еще она во время прогулки жевала этот самый кенгурятник) Носила я ее недолго, потом спина отваливаться начала. Сейчас Мыша 16 кг и я ее очень редко ношу на руках. Если только поднять-переставить)
    А про прокрастинацию тебе скажу так. Бывают в жизни любого человека такие моменты, когда не хочется совсем ничего, а только тупить в телевизор. И если ты сейчас можешь себе это позволить - то ради бога. Вобще первый год для мамы - он тяжелый эмоционально, хоть кажется, что все ерунда такая. Гормональные скачки и всякая такая белиберда... Смена жизненой активности, новая роль... Так что расслабься. Настанет новый день, новый прилив сил, тогда и начнешь реализовывать свои планы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мы этого жирафа получили в подарок от соседей, со словами, что это культовая игрушка в прошлом, и французская! :)))
      В моей кенгурушке вроде тоже можно носить лицом к миру, но я пока ей сильно не увлекаюсь, а то толком не знаю, сколько можно носить малыша пока он не умеет сидеть. А потом, чувствую, уже не в силах буду таскать его))) Главное, чтобы он не был слишком ручным ребенком)))
      Спасибо за слова поддержки. Это время для меня реально очень сложное именно в эмоциональном плане. К нам вроде уже весна пришла, так сразу полегче стало :)))

      Удалить
  3. Ну вот, пост же накатала! Молодечик!
    А у меня даже отмаза приличного нет в виде сына))) Я просто так, беспричинно прокрастинирую.

    У Пана Доминика такая хитрюююющая улыбка! Мол, ну давайте, родители, покажите, чего еще умеете))
    На фотке у зеркала такое ощущение, что голова сына больше твоей)) Реально богатырь!
    Сил тебе, выносливости и энергии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост накатала, но ты не представляешь, как долго я себя заставляла))) Ну и много чего не описала, только потом вспомнила (вот добавила забытый коллажик, где Доминосик летает и мне напоминает морского котика))). А ты на себя не наговаривай, у тебя еще какая уважительная причина, вот привыкнешь к новой должности и прорвет тебя на блог ;)
      Про хитрюгу маленького ты права, сама это не раз замечала))) Доминик у нас головастик, весь в родителей)))
      Спасибо за добрую энергию :]

      Удалить
  4. Таня, я, наверное, только в Мииных года два смирилась и привыкла к фразе: "моя дочка"))))
    как же быстро они растут! прикольный у вас мальчишка, довольный жизнью) я, наверное, маньяк, но я достаточно скурпулезно записывала, чему Мия научилась. Время бежит быстро, все забывается, а учатся они многому. Я сейчас так тщательно за Мией речь пишу)))
    а такие периоды ватности у нас у всех бывают. Я раньше себя за них корила, а теперь думаю, что нужно просто дать себе время пережить это. Однажды утром встаешь - и внутри все по-другому) уверена, что и у тебя, и у Саши настанет такое утро) тем более, есть ради кого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, очень надеюсь, что Доминик вырастет позитивным парнем :)
      Периоды ватности - это ты очень точно описала))) Я уже выше писала, у нас значительно потеплело и ко мне, кажется, возвращается энергия :))

      Удалить
  5. Таня, какие же вы классные, как же я рада за вас!
    Я с таким нетерпением жду твои рассказы, ты даже не представляешь!
    Мама у тебя какая красивая, и ты на нее похожая) А еще Доми, мне ка, на тебя похож пока что больше, чем на мужа) И на бабушку, получается, тоже)
    Читаю тебя и вот прям все свое вспоминаю, хотя кажется, что все мое уже на 10 000 световых лет от меня дальше. Он у вас такой улыбашка и обаяшка! В который раз задумываюсь, что дети такими безмятежными приходят в этот мир и такими первые 4-5 месяцев остаются.
    Про кризис не парься. Это только самое начало) Я, конечно, мастер пугать, но точно так же хотела найти какую-нить маму, кто будет подсказывать, вести как путеводная звезда. Вот, есть у меня пока что две девочки таких, слава им и хвала!)
    В 10 месяцев будешь, как я, за ручки водить, чтоб не надорваться) Я недавно нашего кабанчика по привычке перед входом в маршрутку подняла... чудом не распласталась...
    Там, где Домик спит, ручками закрыв глаза, так Илюшку напомнил. Мне почему-то кажется, когда детки так расслабленно спят, что они совершенно счастливы)
    А вообще, Тань, я хоть и понимаю, как это сложно и практически невозможно, но постарайся не париться сейчас насчет будущего, насчет того, что вот, работа-фигура и тд, это время ТАК быстро проходит, что потом успеешь все нагнать в быстрые сроки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, такие слова окрыляют :)
      Спасибо за комплимент бабушке, передам :) Доми и правда некоторыми местами на меня похож, это стало больше проявляться. В следующем посте покажу детскую фотографию мужа, там он как ретро-Домик :)))
      Надо мне добраться до твоих писем сыну, вот только время найду.
      И как всегда, Тоня, спасибо за поддержку, а то порой мне кажется, что у меня ничего не получается как надо, что некоторые успевают столько всего в жизни, а я как какая-то домашняя курица))) Но когда кризис проходит, моменты самовлюбленности тоже случаются, для балансУ))))

      Удалить
  6. и опять столько похожего, Тань )) хотя чего удивляться, надо ж было нам почти одновременно родить )) кто бы мог подумать.
    Пан Доми такой лапулечка, мне тоже кажется на тебя похож.
    Опатия, наверное, из-за конца зимы. Как всегда, витамины в организме закончились, вот и сил нет ни на что. Скоро весна, парки, аллеи, цветочки и так далее. Повеселее будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, Алёна, и сидели ведь вдвоем тихонечко, до дня икс)))
      Апатия вместе с зимой потихоньку отступает, даже уже подумываю, как к пробежкам вернуться :))

      Удалить
  7. Таня,

    Рада тебя читать! :)
    Может, правда, вся эта опатия и ничегонехотение от зимы и холода?
    Кстати, какие сериалы ты смотрела? ;)

    Скоро весна уже!

    Желаю, чтобы у Саши поскорее закончился burnout. Знаю по себе, что это сложно и что очень важно иметь рядом понимающего человека. А у вас ещё вон какой источник радости и улыбок! ;)
    Держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, что не забываешь меня :)
      Блог - хорошее дело, поплакала, пожаловалась и мне легче стало)))
      Сериалов мы много пересмотрели, наверное ничего нового, вот парочка, которые вспомнила - Менталист, Теория большого взрыва (если смотреть по-русски, то обязательно в озвучке Кураж-бамбей), Как я встретил вашу маму (тоже в озвучке Кураж-бамбей), Suits, White Collar, Castle, IT crowd, Rizzoli&Isles, Friends, Секретные материалы :)), Шерлока Холмса (британскую и американскую версии), House of cards (забросили, он вроде дальше идет), Dexter, Limitless.

      Удалить
    2. Таня,

      Вот и хорошо, что легче стало! :)
      Продолжай писать и рассказывать о ваших буднях! :)

      Я все сериалы смотрю в оригинале с субтитрами английскими или французскими (когда не успеваю понимать ;))
      С Менталистом так и не подружилась, а вот Шерлока нью-йоркского очень люблю ;) И Декстера тоже ;)

      Удалить
    3. Таня, я тоже "за", чтобы сериалы в оригинале смотреть - двойная польза :) Но тут у меня муж не гуманитарий противится))) Да и некоторые из сериалов тяжело бы все-таки дались без озвучки, те же про юристов или Теория большого взрыва с научными премудростями :))

      Удалить
  8. Танюха, тебе легче становится когда пишешь, а мне вот когда читаю твой блог. Вот и в этот раз) Оказывается, я не одна такая в мамском кризисе и поисках себя)
    Ты знаешь, с наступлением весны стало полегче! Как будто сняли с паузы жизнь.
    И знаешь, что я поняла - витамин Д жизненно необходим не только нашим деткам, но и нам. Советую тебе увеличить дозу Доми и про себя не забыть)))
    Про сериальчики: смотрю сейчас Молодого папу с Джудом Лоу. Думаю тебе понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Как я рада тебя здесь видеть! Спасибо за комментарий :)
      Вот мне все разом помогло, и весна за окном, и то, что здесь написала :)) Витамин Д полезная штука, да. У нас в Польше сейчас его очень активно рекламируют.
      О, с Дждуом Лоу сериал не может не понравиться :) Надо глянуть :)

      Удалить