среда, 28 декабря 2016 г.

День за днем: месяц третий


Ааааа! Декабрь на дворе! Уже заканчивается!
В прошлом году встречая Новый Год и делая нелегальный глоток шампанского, я загадывала, чтобы все  было хорошо с теплом внутри меня.
Тест я тогда еще не делала, боялась как положительного ответа, так и обратного. Но на всякий случай отмазка, почему не пью, была придумана :)))
Этот Новый Год будет действительно новым, уже в новом составе, с новыми ролями :) Нужно будет обязательно пану Д. прикупить праздничный костюмчик :))







Вообще, этот пост я опубликовала 22 декабря. Стоило мне недавно похвалиться, что я все больше пользуюсь всякими мобильными приложениями (приложением блоггер, в том числе), как техника обернулась против меня. Пост был готов, не провисел и часа на главной странице, как захотелось мне, лежа в кровати, добавить подпись к одной фотографии. Захожу я, значит, в приложение блоггер и вижу этот пост только в рабочих версиях. Ну, думаю, глюк какой-то. Попробовала еще обновить пару раз посты в приложении - не помогло. Плюнула. Подумала, ну и ладно, завтра за компьютером добавлю. Не тут-то было. По ходу, приложение не просекло, что я пост опубликовала, а из-за того, что я пробовала обновить, приложение его вернуло в рабочие версии, не сохранив при этом последних изменений. Ааааааа!!! В такие моменты хочется поудолять нафиг все блоги и не нервничать больше. Ведь поток бредовых мыслей уже не восстановить. Тех.поддержка блоггера не помогла. Урок выучен - надо делать копии перед публикацией :)) К сожалению, пост уже не будет таким же каким он был 22 декабря.

Где-то прочитала, что первые три месяца ребенка называют четвертым триместром - малыш учится жить рядом с мамой, а не внутри ее, а мама просто учится всему и каждое мгновение.
Тем временем, Доми начал свой третий месяц с весом 6900 г и ростом 62,5 см (т.е. столько его было уже недели четыре назад). Порой меня пугает темп его роста))



попробуйте не зевните :))

Этот месяц выдался для малыша весьма насыщенным. Сначала надо было сфотографироваться на документы. Мы решили сэкономить и сделать это сами. Кто ж сможет это сделать лучше, чем его родители, думали мы :))) Ох, наивные))) Мы почти поссорились: то тень падала, то фон был недостаточно белым, то взгляд малыша убегал за погремушкой, но фотографии таки сделали. Нашли программку онлайн, которая кадрирует снимки под нужные параметры разных паспортов, распечатали за пару копеек и довольные поехали подавать документы. И что в итоге? Ни польской, ни белорусской стороне они не подошли (слишком много головы было в кадре))). В итоге в фото-ателье за три секунды сделали снимки :))) Время и нервы посвященные нашей самодеятельности - бесценны :)))
Зато Доминик уже побывал на белорусской территории.



- шею, говорите, втянуть надо? :))

Из важных событий - первые дозы прививок за нами. Сколько сомнений это вызывало и вызывает. Что делать? Когда? И стоит ли вообще? В Польше сейчас активно работает сообщество противников прививок. Такие истории последствий описывают, что хочется сразу застрелиться. В итоге мы все-таки решились, а бедный пан Доминик терпел как мог. Я там чуть не плакала вместе с ним ;(



йа цветочек :))

успел уже вырасти из этой шапки


Пусть это будет единственный повод рассказов о слезах малыша. Хотя нет. Вы когда первый раз сами причинили боль своей кровинушке? Я уже успела ;( При застегивании бодика на плечике прижала кожу Домика. О, сколько крику было. Я испереживалась еще больше, чем во время прививок. Тяжелые это переживания, но вроде бы Доминошка на меня не злится и я на себя потихоньку тоже. Теперь у меня в почете боди без застёжек на плечиках :))



утренние обнимашки :))


- может, пианистом стать?

- неее, чЫновником буду :))

И как будто этого было недостаточно, я упала с кровати с малышом на руках, попутно переворачивая детскую кроватку на себя. Звучит конечно смешно, но в тот момент я думала, что с ума сойду. Хорошо, что я блондинка, хотя бы седых волос не видно)) С Доми все ок, он только сильно испугался, а на утро оказалось, что я в сине-зелено-фиолетовых синяках.
На этом закончу грустные абзацы третьего месяца.


внимательные заметят те цветные синяки :)

Между делом мы посмотрели фильм Big Friendly Giant и у нашего сынишки появилось новое прозвище - Свистопопсель :)))



- экспэкто патронум!



что-то затевает :))
- ходи, обниму :)
Я нашла отличный способ успокаивания сына. Или, правильнее сказать, Доминошка нашел способ заботы о форме мамы с папой: очень радуется, когда мы приседаем с ним на руках, либо когда качаем руки, поднимая люльку с 7-килограмовым счастьем :)) А как он визжит от радости, когда летает самолетиком! :))





Вообще, Доми все больше улыбается. Особенно это приятно утром, когда ты еле отклеиваешь верхнее веко от нижнего и проспала бы еще сутки, а лучшая в мире беззубая улыбка уже здоровается с тобой :)))






Еще пан Д. любит папину щетину...топтать ножками во время переодевания :) Может при этом посвистопопсить немного, а может и пол удобрить своим краником :))




Я же обожаю момент, когда во время кормления Доминик засыпает с соском во рту и сквозь сон улыбается (иногда даже угукает при этом, как филин). Он вообще уже вовсю общается с нами, повизгивая, смеясь и издавая при этом смешные звуки, которые я не знаю как записать буквами :)) И очень радуется, когда мы повторяем за ним эти звуки :]





кумпячок :)
есть такое слово врусском языке?)))


Из игр Домику нравятся прятки - я прячусь за пледом и со смехом вскрикиваю "а-ку-ку!" На самом деле, я не уверена, разбирает его смех из-за исчезновения за пледом или все же из-за мамкиного хохотания, но мне не жалко :))


молится, чтобы ему достались другие родители :)))
смирись, сынок, выбор сделан :))
В этом месяце к нам заходила зима. Сказала, что ей еще много куда успеть надо и улетела, а мы с паном Д. ходим на прогулки и ловим закаты :)








Еще было большое событие у меня. Я вышла в люди! На три часа! Одна! Пошла на рождественский ужин с работы. Пообщалась с сотрудниками, наслушалась комплиментов, расстаяла от слов моей группы, что они по мне скучают, а с новым лидером им гораздо сложнее, но на работу возвращаться все ровно не хочу. Во всяком случае пока.
Саша тем временем хорошо сам справился, а Доми очень улыбался, когда я вернулась :) В общем, нужно периодически обновлять запасы молока в морозилке :))




В этом месяце Доми принял много гостей, наверное даже слишком много. Он старался влюбить в себя каждого, но иногда не выдерживал громкого хора голосов гостей и сам всех перекрикивал)))




Жалею, что с самого начала не фотографировала малыша с игрушкой. Хорошо было бы регистрировать, как быстро он растет :) А между этими фотографиями разница в 10 дней.



Отношения Домика со сном немного улучшились. Оля, спасибо за ссылку на блог. По идее, нашей основной ошибкой было то, что мы не укладывали малыша спать, а давали ему делать, что хочет. Отложу Доми после кормления и он хочет спит, хочет агукает, хочет кричит. Самоволка :))) А оказалось, если помочь ребенку, он может спать регулярно. Так пан Д. теперь хоть и спит свои 30 (в порывах до 45) минут, но зато делает это примерно каждые 1,5 часа. Попали мы к хорошему педиатру, которая доходчиво объяснила, что мы сами себе вредим тем, что позволяем бодрствовать крошке до 12, а то и до часа ночи. Я, наивная, полагала, что подходящий нам режим можно будет установить попозже, когда Доминик, скажем, в садик пойдет :))) Как оказалось, малыш уже и в 21 может спать, что дает родителям дополнительные ценные часы относительной свободы :)) Спасибо пани доктор :]




Еще в сонном деле нам помогает приложение White Noise Baby Sleep Sounds. Вообще, я уже упоминала о том, какой я технологический лентяй, но некоторые приложения меня все же убеждают в своей необходимости. Пользуюсь еще Бейби Менеджером - там удобно записывать сон ребенка или время кормления (может пригодиться, когда забываешь, какая грудь на очереди), можно еще отмечать купание, прогулки, какули, но я этим не пользуюсь.


Купили Домику такой спальник - напоминает пеленание, но в нем можно почти свободно шевелить ручками и ножками. Спальник неплохо работал пока Доминик не просек, что и в нем руки можно поднести к лицу и, если постараться, можно и в рот засунуть :)) Способный и упрямый мальчик у нас растет, это точно :))

И вот относительно новое (22 декабря оно было поновее) достижение пана Доминика - тадаааам!





Всем, кто уже отпраздновал - с наступившими, кто еще будет - с наступающими. Пускай новый год всем подарит новые достижения =)

14 комментариев:

  1. Таня, теперь пост виден)
    у Доми такие губки трогательные) и вообще забавно, вроде такая кроха - а сколько эмоций на мордашке)
    я тоже прищемляла Мии кнопкой от бодика, и падали мы с ней вместе)) и она в месяц с дивана укатилась. через это, наверное, все мамы проходят. Хорошо, что природа все предусмотрела и продумала)
    рада за тебя, что ты выбралась одна на праздник) после появления ребенка такие моменты начинаешь по-другому ценить)
    красивые у вас закаты) и вы красивые)
    с наступившим Новым годом вас в новом составе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!
      Спасибо, Ксюша :)
      Вот вроде и пишешь все в первую очередь для себя, но все же приятно видеть комментарии :) И как бы это странно не звучало, легче от мысли, что не я одна со своими невеселыми приключениями :)))
      Вас тоже с наступившим :) у тебя уже наверное готов пост про вашу поездку в Россию :)

      Удалить
  2. ой, ну какие другие родители, Тань)) скажешь тоже)
    Домик вон щаслив!

    вот так хожу по блогам, инстаграмам мамочек и вижу, что малыши реально все разные. а раньше казалось иначе))

    богатырёшка растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, богатырешка не то слово. Моя поясница уже начинает постанывать :)))
      Знаешь, а я, когда просматривала фотографии маленькой Миюши Ксюшиной, словила себя на мысли, что все-таки карапузы таки похожи между собой. Правда, теперь я все же разницу замечаю, но бездетной Тане все малыши на одно лицо были :)))

      Удалить
  3. Доминошка молодец какой, весёлый парень, судя по фотографиям.
    Таня, нам наша доктор сразу рассказала, что малыша лучше будить после 18 и не давать спать до 21-22. Потом массаж, гимнастика, купания и он отрубается. Комаровский тоже про это пишет. И это и правда сработало сразу же.
    Классно, что ты выбралась потусить. Наверное, из всех ты там самая счастливая была ))
    А ещё мне нравится у пана Доминика вязанный плед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ну хорошо, что я к этому (режиму сна) в конце концов пришла :)) Хорошо, что вам об этом врач сказала. У меня же ощущение, что вокруг одни врачи, которые считают, раз родила, значит справишься и дальше. Не, я конечно справлюсь, но подсказкам, даже по самым элементарным вопросам, всегда рада :))
      На встрече с работы я действительно была везунчиком, потусила и на работу на завтра не надо)))
      Алёна, а вы Илюшу каждый день купаете? В Польше две школы, одни за каждодневное купание, другие напротив, говорят, что пару раз в неделю хватит (жарким летом конечно чаще). И вот вроде бы все же больше сторонников купания раз в пару дней и мы так делаем.

      За плед спасибо :) Это бабушка постаралась :) Свете @feta_ss может пригодиться идея для расширения ассортимента:)))

      Удалить
    2. каждый день купаем, да. Это скорее ритуал отхода ко сну. Типа часть гимнастики, а не для того чтобы помыть. Как Комаровский сказал, я так и делаю ))) честно говоря, даже не задумывалась и не вижу что плохого в том чтобы каждый день купать. Хотя не вижу ничего плохого, чтобы не каждый. Короче, пока Илья хорошо купается - пусть купается.

      Удалить
    3. я встряну))) мы Мию не каждый день купали, потому что у нее очень сухая кожа была, и наш врач сказал, что вообще можно раз в неделю в таком случае зимой купать.
      а вообще, кому как удобнее, конечно)

      Удалить
    4. Алёна, спасибо, что рассказываешь :) я спрашиваю не для того, чтобы думать кто правильно делает, а ради интереса, послушать как другие делают и может себе что-нибудь полезное взять на заметку :) И да, я тоже за удобство :)
      Ксюш, у нас та же история. У Доми после рождения очень сухая кожа была (прям шелушился весь, как змея меняющая шкурку :))) и дерматолог тоже сказала, что не стоит слишком часто купать. А педиатр все настаивала, что Доминик родился переношенным, потому и кожу менял))

      Удалить
    5. Таня, наш педиатр сказала, что все младенцы в первые несколько месяцев как бы меняют кожу, поэтому она шелушится. Она сказала - ничего страшного, так и должно быть. Так что не переживай ))

      Удалить
  4. Таня, как здорово читать тебя и Алену одновременно! Идете ноздря в ноздрю!)))))
    Обожаю твои рассказы, столько в них позитива! Мне кажется, именно это твое качество помогает тебе некоторые трудности вообще даже не замечать.
    Не расстраивайся, что первый пост потерялся, этот тоже получился замечательным.
    Доминик настоящий богатырь! Такой мимиммишный везде, такой беспечный малый. Кажется, будто наслаждается тем, что пришел в этот мир, по полной!
    У нас тоже очень популярно сообщество отказа от прививок. Считаю это личным делом каждой мамы, но для себя еще во время беременности решила, что прививки Илье делать буду.
    "Кумпячок" - такого не слышала никогда. Что означает?
    Поздравляю тебя с выходом в люди! Молодец, что сделала это.
    С праздниками все ваше семейство! На фотки Домика не могу наглядеться, пересматриваю, вспоминаю свое... Вот как так быстро это все промелькнуло?! Наслаждайтесь друг дружкой, пока можно, а то ведь не за горами новые умения и новые заботы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, как всегда зришь в корень :) Я не то чтобы не замечаю трудностей, просто стараюсь не зацикливаться на них, хотя и нелегко порой :) Нытиком быть не хочется, а то как корабль назовешь...:))
      Время летит как ненормальное и по таким маленьким созданиям это очень хорошо видно.
      Кумпяк - это белорусский хамон :D такое определение я нашла, когда в гугле проверяла, есть ли такое слово в русском языке :)) на самом деле это вяленое мясо, которое часто привязывают шнурком и получаются складочки, прям как у детей на ножках)))
      Тоня, вашей семье тоже всего самого хорошего в новом году :*

      Удалить
  5. Какой он у вас симпатяга!
    У вас тут такой мамский сабантуйчик ))) так прикольно! А я уже все начинаю забывать с тех времен, однако....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик :)
      Я, если бы не записывала всего, уже на следующий месяц многого бы не помнила, а что говорить про год-два :))

      Удалить